.| 21st century breakdown

Объявление

администраторы:
Astoria Malfoy-Greengrass,
Draco Malfoy-Greengrass,
Daphne Nott-Greengrass,
Theodore Nott

модераторы:
Ronald Weasley,
Katie Bell


сюжет
список ролей
гостевая
занятые внешности
акции


Лэйдиз энд джентельмен, друзья мои, пипл!
Доброго времени суток и все такое, и дальше по тексту! Спешу сообщить, что мы переехали и процветаем по адресу - https://postwar.rusff.ru Присоединяйтесь, будем вам рады)
игра:
Пока что идет набор игроков, а все желающие могут отыгрывать флешбэки.

погода и время:
Определенно не определены.

партнеры:

Бордель: искушение дьявола Harry Potter and the Deathly Hallows=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| 21st century breakdown » Личные отыгрыши » .vendredi


.vendredi

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дата: какое-то из чисел октября
Время: 22.00 +
Место: дом Забини
Участники: Блейз Забини и Трейси Забини
Присоединиться: нельзя
Событие: возвращение блудного попугая пьяного Блейза домой)

+1

2

Смотришь на часы, закусив губу – Блейзу давно пора было уже придти, а его все не было. Конечно, подобные загулы тебе не в новинку, и ты не то чтобы волнуешься, но начинаешь сердиться. В первый раз ты закрыла на это глаза, решив не конфликтовать с мужем, второй раз отпустила пару замечаний, но вы довольно быстро закрыли тему, третий, четвертый, пятый раз. Ты понимаешь, что ему тяжело, что он устает, что спасение ваше спасение обошлось ему дорогой ценой и тяжелой виной легло на плечи, но ты уверена, что он ищет спасение не там. Ты бы хотела его спасти, если бы он сам этого захотел.
Переворачиваешь страницу книги, смотришь несколько секунд на строчки, пытаясь осмыслить текст, и понимаешь что это абсолютно бестолковое занятие. Прочитав одну строчку несколько раз, откладываешь книгу, заложив страничку. Ты целыми днями что-то читаешь, благо у вас немаленькая библиотека и там можно найти массу интересных книг.
Спускаешься с дивана на ковер рядом с Клаусом, гладишь его по мягкой шерстке, тихое мурчание тебя успокаивает. Своим спасением и обретением нового дома, он был обязан Блейзу, а ты до сих пор не можешь понять, как он оказался у вашего дома.
Раздается скрип двери и звук приближающихся шагов. Встаешь с ковра и выходишь на встречу. Ты еще не подошла, а уже чувствуешь характерный запах алкоголя. Не трудно догадаться, где он был, а ты даже немного надеялась, что он задержался на работе..
- Привет… Ты сегодня поздно… - стараешься, чтобы голос звучал спокойно, без упрека.
Чуть морщишься – этот запах тебе неприятен, ты его на дух не переносишь, особенно когда так пахнет от него.

+1

3

- Блейз... - ты слышишь приторно-сладкий голос полуголой девицы, развалившейся на серых простынях, делаешь замечание, что дома простыни всегда кипельно-белые, - Ты уже уходишь? - она улыбается, ласково улыбается, переворачивается на спину.
Поднявшись на ноги, немного покачиваешься от столь быстро действующий на тебя алкоголя отходишь в противоположную сторону к зеркалу. Ты рассматриваешь себя, стоишь перед зеркалом, взъерошенные волосы, запах дешёвого виски, синяки под глазами, ты казалось не спал уже неделю, просто не мог, не хотелось. Наспех застёгиваешь рубашку, завязываешь галстук и мельком поглядываешь на часы. Уже около одиннадцати, ты задержался почти на четыре часа.
- Не жди меня завтра, - резкий голос, ты берёшь пальто со стула, бросаешь какие-то деньги ей на живот и ещё раз взглянув на девушку стремительно выходишь из маленькой комнаты.
Уже спустя несколько минут ты объявляешься в поместье. Тяжёлые шаги, характерная тишина уже к которой ты привык. Ты привык ко всему, что твориться с тобой. Привык к метке на руке, которая не жжёт уже несколько лет, привык к новой должности в Министерстве, косым взглядам, слухам, проверкам, допросам, привык к Трейси, которая кажется ждёт тебя каждый раз домой. Даже если ты и приходишь раздражённый, в стельку пьяный, с запахом чужих духов. Ты ко всему привык.
Ты знаешь, что она не спит. Она ждёт тебя. Как и всегда . Ждёт тебя в любом настроение, в любом состоянии. Вы казалось настолько привыкли ко всему этому. Что ты даже сначала не сразу обращаешь внимание на её голос.
- Что? - направляешься к столику, наливаешь уже качественный алкоголь, в два глотка выпиваешь жидкость, виски дерёт горло, ты жмуришься, и вновь оборачиваешься к супруге, оглядываешь её. У её ног въётся белый котёнок, единственное живое существо в доме, которое не жалуется на свою жизнь, а даже рад своему спасению, - Да.. поздно.
Немного покачиваясь, ты осторожно целуешь руку жены и вновь идёшь за очередным бокалом виски.

Отредактировано Blaise Zabini (2010-12-26 15:53:01)

+2

4

Ты ждешь его всегда, как бы поздно он не возвращался. А разве может быть иначе? Ты безумно благодарна ему за все, что он сделал для тебя, для твоих родителей. Благодаря ему, они сейчас вне опасности, а тебя репрессии коснулись в меньшей степени, чем остальных. Но ты чувствуешь себя виноватой за то, какой ценой ему удалось это сделать.
Он наливает себе еще виски, и ты укоризненно смотришь на него, хотя и знаешь, что он не обратит внимания на твой взгляд. Он знает, прекрасно знает, что тебе это не нравится, не нравится то, что он с собой делает, но все равно продолжает
Да, поздно... И все. А что ему в общем-то еще тебе сказать? Осторожно прикладывается губами к твоей руке и опять отходит к столику с алкоголем. Формальности соблюдены, в объяснениях нет надобности. Подходишь к нему и мягко кладешь ладошку ему на руку, а второй отодвигаешь от него виски.
- Не стоит, Блейз...- говоришь тихо и осторожно, меньше всего сейчас ты хочешь его разозлить, - По-моему, ты уже достаточно выпил.
И впрямь достаточно, и этого "достаточно" в последнее время становилось все больше.
Заглядываешь ему в глаза, аккуратно проводя рукой по щеке. Ты, по правде, абсолютно не понимаешь, что он с собой творит и главное зачем. И именно поэтому, хочешь узнать его версию, услышать как он себя оправдывает.
- Зачем ты это делаешь?
Ты же прекрасно знаешь, что он нестерпимо винит себя за предательство, за друзей, за все, что он сделал, дабы спасти тебя. И, наверное, ты бы хотела ему помочь, помочь хоть как-то, как это вообще возможно. Но каждая твоя попытка разбивается о стену, которую он выстроил вокруг себя, разбивается со звоном, вдребезги, на тонну мелких осколков. И каждый раз, после очередной попытки, приходится самой же убирать все это стекло, царапая руки и ноги, но продолжая делать то, что обязана делать.
Блейз, милый Блейз, сколько же он для тебя сделал! И никогда, никогда в жизни тебе не удастся воздать ему за такой отчаянный шаг. И, пускай теперь ты сомневаешься в том, стоило ли оно того, все равно знаешь - он ни на секунду не усомнился. Какая благодарность может искупить это? Как показать ему ,что все, что у тебя есть, даровано им? И, главное что, даровано ни за что... просто так... за улыбку... но от любви ли?

+1

5

Ты вздрагиваешь от её прикосновения. Затем на секунду замираешь в ожидании следующего её действия. Прикрываешь глаза, в то время как она осторожно гладит тебя по щеке. Невольно обращаешь внимания какая нежная кожа у её рук. Не такая как у всех тех проституток с которыми ты так часто коротаешь вечера.
И хочется разрыдаться от всего этого. Очередная пятница, рабочая неделя закончена. А у тебя жизнь закончена в двадцать один год. Ты никто. Ты марионетка. если раньше ты и мог что-то сказать, то теперь ты боишься даже взглянуть на кого-нибудь, ибо ты под прицелом, под наблюдением, кому как угодно.
- Трейси, - осипшим голос произносишь её имя, - Перестань... - ты разворачиваешься к ней. Она такая светлая, хрупкая, похожа на хрупкую фарфоровую статуэтку. Когда-то в детстве у тебя такая была. А теперь есть и живая.
Первый бокал виски жжёт тебе горло уже так привычно, что ты даже не закрываешь глаза. А второй... второй ты ты всё-таки берёшь со столика и выпиваешь залпом, даже если она против. Тебя это не волнует. Тебя вообще не волнует её мнение.
Отходишь от неё в сторону, всё ещё держа пустой бокал в руке. О твои ноги тут же начинает тереться Клаус. Белый беспородный котёнок с милым ярко-синем бантиком, который уже успела привязать ему супруга. Ты едва заметно улыбаешься, поднимаешь его на руки. Вспоминаешь как ты его подобрал у вас в саду. Ты просто прогуливался после ужина, а он выскочил из кустов тебе прямо под ноги. Испуганный, чумазый, и он был похож на серый комок. И ты решил оставить его у себя, тем самым подарив хоть какую-то радость жене.
Клаус продолжает урчать у тебя на руках, а ты поднимаешь взгляд на голос супруги, - Что я делаю, Трейси? - улыбка покидает твоё лицо и ты вновь превращаешься в законченного истерика. На секунду задумываясь зачем она опять начинает его доводить, - Что я делаю? Напиваюсь в хлам? Прихожу поздно? - ты чеканишь каждое слово. Затем отпускаешь котёнка на пол и отходишь к стене, уткнувшись лицом в стену. Кажется, что ещё мгновение и та заплачешь.

+2

6

А что ты могла сказать ему в ответ? Смиренно кивнуть головой, или заорать в ответ "Да!", что все это правда, правда до последнего слова? И зачем объяснять ему то, что он и так сам знает, знает о том, что каждый вечер пытается убежать от тебя, от себя, от всех проблем, скопившихся за столь короткое время. Или снова сказать, что он во всем прав, что все идет как нужно - вы не бедствуете, ни в чем не нуждаетесь, вас не так сильно мучают в аврорате, не допрашивают, как законченных преступников. Да что там еще сказать? Ты просто молча прикрываешь глаза и еле заметно киваешь головой, просто, чтобы ответить на все эти вопросы, что он сам себе задает каждый день. Боится ли он принять твою нежность? А может он боится принять фальшивую нежность, неискреннюю благодарность. Снова ты дрожишь от испуга, и все вокруг тускнеет, как будто под пылью. Просто нечего сказать, наверное. Вот этот загнанный взгляд говорит лучше тысячи фраз, стреляет по тебе в упор. Так сложно отслаивать эту оболочку, просто для того, чтобы дотянуться до того, что есть внутри. Так страшно взять в руки, но так хочется. А вот вроде и возьмешь, и покрутишь минут минут пять в руках, вроде бы разглядывая и любуясь, а потом просто так тяжело становится от этого.
- Ломаешь... Зачем ты себя ломаешь?
Ты как-то виновато подходишь к нему, толком не зная, что сказать или как дотронуться до него, потому что он для тебя черная дыра, и ты не знаешь, что там внутри. Да и хотела ли бы ты знать? Порой тебе кажется, что твоих проблем тебе предостаточно. И думаешь: "А стоит ли пытаться брать на себя и его переживания?". А потом тебе становится стыдно за то, что ты подумала секунду назад, потому что знаешь - конечно, стоит! Конечно надо. Разве можно это обсуждать?Приобнимаешь его за плечи, в надежде хоть как-то облегчить это мерзкое чувство, разъедающее его. И просто говоришь ему:
- Блейз, - потому что сказать больше и нечего.

Отредактировано Tracey Zabini (2010-12-27 01:05:00)

+1

7

Временами ты возвращаешься в школу. К началу. Ты с доброй улыбкой вспоминаешь все моменты, которые были у вас на факультете. И пусть все кто думали, что слизеринцы не умеют дружить скажут об этом ему. Он бы моментально бы ответил. Всем бы ответил. Что на слизерине была дружба, самая что ни на есть настоящая дружба. Они частенько разыгрывали из себя малолетних подонков, чтобы казаться ещё более устрашающими для всех остальных. А сами по долгу сидели небольшими компаниями перед камином. В гостиной всегда стоял смех, то девчонок, которых в очередной раз разыграли, то парней, которые в очередной раз кому-нибудь из гриффиндорцев подложили свинью.
- Зачем все эти ненужные вопросы.... Трейси, - проговариваешь ты, не поворачиваясь к девушке, - Зачем?
Ты вновь возвращаешься в тот день, когда узнал о том, что Трейси Девис, не приметная девушка с твоего факультета выбрана тебе в жёны. Сначала был какой-то непонятный страх, затем он сменился гневом, ведь есть много других девушек, которых бы ты хотел видеть рядом с собой. Но потом понемногу ты стал присматриваться к ней. Она никогда не была в центре внимания, предпочитая коротать вечера с книгами. У неё до сих пор осталась эта привычка. Она редко вступала в конфликты, честно говоря, девушка вообще старалась обходить их стороной. А потом ты просто как-то свыкся с мыслью, что она будет твоей женой, всегда будет рядом.
И сейчас каждый раз оставаясь порой и до утра в борделе, ты постоянно вспоминаешь её. Вспоминаешь, что она тебя ждёт дома. Не спит. Сидит с очередной книгой в гостиной, а на коленях как обычно Клаус. И ты бросаешь всё, мчишься домой. А дома вновь строишь перед ней неприступную стену, невидимую стену. И вновь пугаешь её.
- Что... - ты едва шепчешь. Сил больше не осталось. Только злость которая снежным комом вновь нарастает внутри тебя.
Злость. Тебя вновь пробирает злость. Просачивается в каждый нерв твоего тела. Ты разворачиваешься и с размаху бросаешь бокал. Он ударяясь о  противоположную стену, разбивается вдребезги. Осколки летят на пол. Клаус моментально испугавшийся выбегает из помещения.
Ты спускаешься по стене вниз, закрываешь лицо руками, - Я боюсь, что однажды просто не не вернусь домой...

+1

8

Ты проклинаешь, неистово проклинаешь эту войну, поставившую всех перед выбором. Вас, ни плохих, ни хороших. Вас, просто друживших, что-то из себя строивших, влюблявшихся, живших. Ах, это вечное добро, которое упиваясь собственной добродетелью, рушит чужие мечты, чужие жизни. Ломает, выворачивает, душит, не давая вздохнуть и хоть на минутку почувствовать свободу, прежде вас пьянящую.
И бокал, ударяясь об стену, разбивается, как все ваши мечты, которым суждено, суждено было стать явью. Но которые кто-то злой и нехороший, жестокий и безжалостный просто взял и смял, как лист бумаги. И кто-то маленький, светлый, возможно влюбленный, не успел сделать из этого листа ни розочку, ни птицу, ни сердце.
А ты вскрикиваешь от испуга, словно в первый раз осознав, как все проносится, как все теряется, а ты ничего не можешь поделать, потому что не в твоих это все силах.
Ты не хочешь его доводить, нет-нет, ты не хочешь, чтобы он злился, особенно на тебя. И ты понимаешь прекрасно, что он постоянно на нервах не потому, что ты такая нехорошая, не потому, что он недоволен тобою. Но все равно, где-то внутри, ты не можешь не обижаться на него, по-детски, наверное, так глупо. Возможно, капельку эгоистично. Порой тебе хочется обнять его, чтоб показать, что все не так мрачно, что вот есть ты, что ты всегда рядом, что ты всегда будешь рядом, потому что так суждено, наверное. Не зря же людей сводит судьба, хотя верит ли он, милый Блейз, в судьбу?
Опускаешься на пол рядом с ним. О, Мерлин, кто бы знал, как тебе тяжело сохранять спокойствие, когда ему так плохо. Но он говорит страшные, правда страшные слова, от которых тебя бросает в дрожь, и ты бормочешь испуганно, не желая ни на минуту верить, что такое может случиться:
- Ты не можешь меня оставить… Не можешь, понимаешь? Даже не думай… Не можешь, не должен.
Ты веришь ему, ты веришь в него. Он не может тебя просто бросить здесь одну.

Отредактировано Tracey Zabini (2010-12-27 16:57:09)

+1


Вы здесь » .| 21st century breakdown » Личные отыгрыши » .vendredi