.| 21st century breakdown

Объявление

администраторы:
Astoria Malfoy-Greengrass,
Draco Malfoy-Greengrass,
Daphne Nott-Greengrass,
Theodore Nott

модераторы:
Ronald Weasley,
Katie Bell


сюжет
список ролей
гостевая
занятые внешности
акции


Лэйдиз энд джентельмен, друзья мои, пипл!
Доброго времени суток и все такое, и дальше по тексту! Спешу сообщить, что мы переехали и процветаем по адресу - https://postwar.rusff.ru Присоединяйтесь, будем вам рады)
игра:
Пока что идет набор игроков, а все желающие могут отыгрывать флешбэки.

погода и время:
Определенно не определены.

партнеры:

Бордель: искушение дьявола Harry Potter and the Deathly Hallows=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .| 21st century breakdown » Личные отыгрыши » dead or alive


dead or alive

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дата: 21 декабря
Время: 8.00, в ММ практически никого нет.
Место: кабинет фройляйн Рихтер. Кабинет просторен и неуютен - голые стены, аскетичная обстановка. Грубоватая мебель темного дерева - стеллажи с папками и зельями вдоль всех стен, огромный письменный стол, за котором в кресле с высокой спинкой работает глава аврората, напротив стоит деревянный жесткий стул. На столе в идеальном порядке разложены стопки картонных папок с личными делами, бумаги на подпись, письменные принадлежности. В пепельнице гора окурков, чашка с недопитым кофе - единственное светлое пятно во всей комнате.
Погода: за окном еще темно, идет мелкий снег, - 5.
Событие: внеплановая планерка. мистер Уизли отчитывается о проделанной работе.
Участники: Рональд Уизли и Авада Рихтер.
Присоединиться: нельзя.
Дополнительно: ...

Отредактировано Avada Richter (2010-12-21 19:16:54)

+1

2

Хорошая сегодня погода.
Прохладно, но не холодно. Со снегом, но не ветрено. Зима, но больше похожая на нелепое полузимье, случайно потерявшееся между осенью и весной.
И когда я стал любить полутона?
Раньше все было так просто: две крайности - черное и белое. Плохое и хорошее. Зло и добро. Сейчас я перестал видеть эту границу, но продолжаю идти вперед, веря, что все, что я делаю - правильно.
Иначе бы я не смог сделать ничего.
Мне всего 21 год, но я чувствую себя стариком. И, что самое страшное, я ничего не выдумываю.
Я пережил Войну.
Я смог убивать.
Я предал лучшего друга. Или он меня, внезапно отказавшись от того, о чем мы так мечтали. Гарри-Гарри, неужели для тебя совсем ничего не значит то, к чему мы шли все эти годы? Почему ты испугался, стоило нам достигнуть цели? Ты сбежал, струсив, поджав хвост, заставив меня отправить ищеек по твоему следу.
Почему?
Ты подставил меня, ведь теперь все то, что мы могли делать вдвоем, мне приходится делать одному.
Краем глаза смотрю на часы. Я все ещё слежу за временем, хотя теперь у меня в руках сама Вечность. Я ведь аврор. А наша власть сейчас почти бесконечна, так почему бы не подчинить себе и время?
Закрываю очередную папку. Перетягиваю уголки резинками, подписываю, ставлю порядковый номер, 397. Как много у нас нынче государственных преступников.
Меня все ещё коробят душещипательные истории, но, говорят, это скоро пройдет. По крайней мере, я научился без дрожи срывать воспоминания со своих висков и отправлять их в Омут, забывая о каждом разговоре с очередным обвиняемым, как о страшном сне.
И вот сейчас мне предстоит рассказть.
Скольких убил.
А, нет. От скольких спас страну.
Поднимаю голову, двигая ей слегка, с хрустом разминая шейные позвонки.
Я все делаю правильно.
Беру пиджак, накидываю его на себя, но не застегиваю - зачем? Пустое министерство, любоваться некому, Аваде всегда было плевать, как я выгляжу, лишь бы работал.
Идеальный пробор, снимаю дежурную улыбку, она тоже ни к чему.
Короткий путь, наши кабинеты рядом.
Вхожу без стука, к чему формальности?
Стоит у окна. Невольно бросаю взгляд на одинокие настенные часы, мерно тикающие в тишине.
Ждет? Я опоздал? Нет?
- Вызывали, мисс Рихтер?
В голосе чуть больше свободы, чем позволено. Я играю оттенками интонаций словно судьбами тех людей, чьи дела у меня в шкафу на полке.
Сейчас здесь никого нет.
И не для кого изображать беспрекословное подчинение.

+1

3

Снег был бессмысленным и иррациональным. Пляшущий хаос за окном. Авада его не любила, как не любила и неумолимо приближающееся Рождество, когда все буду просить свои «законные» выходные. Можно подумать, на войне могут быть выходные. Глупцы.
Дверь за спиной едва слышно скрипнула, а может и вовсе бесшумно отворилась, но Рихтер почувствовала это на животном уровне, если бы у нее, как у ее доисторических предков, была бы шерсть, она бы ощетинилась.
- Еще раз войдете без стука, мистер Уизли, и через неделю вы будете с трепетом и нежностью драить сортиры в Азкабане, и там же ночевать, забившись под бачок и поскуливая от ужаса. И это без вмешательства дементоров, заметьте, - совершенно бесцветно, на одной интонационной волне произнесла немка, не посчитав нужным обернуться. В темной глади оконного стекла вспыхнула огненно-рыжая макушка. Ее английский показался Аваде слишком мягким, на ее родине мысль доносили четче и убедительней, но образование мистера Уизли лишало Рихтер возможности воспользоваться всеми литературными и не очень богатствами языка Гёте и Гейне.
- Да, я вас вызывала, - и снова никаких изменений в голосе, словно вобравшем зимнюю стылость кабинета. Здесь редко топили, Авада придерживалась мнения, что здесь не курорт, и чем больше мурашек будет бегать по спине ее собеседников, тем словоохотливей они будут.
- Мне крайне интересно, мистер Уизли, что бы вы могли мне рассказать о ваших успехах, - Рихтер впилась глазами в отражение, прежде чем резко развернуться всем корпусом и отчеканить десять шагов к столу. Цепкие пальцы, острое зрение, идеальная память – Рихтер мгновенно выдернула из стопки одинаковых картонных папок нужную и небрежно бросила ее на стол, прежде чем сесть в кресло.
Пять личных дел, пять служебных записок. Подозревались в связях со связанным с супругой брата приближенного к Темному Лорду. Двое убиты при задержании, двое отправлены в Азкабан - каторжные работы, один ждет решения суда. Не густо.
- Ваш отчет ни о чем, и вы это знаете, - Авада достала папиросу и чиркнула зажигалкой, закуривая. Пепельница была уже переполнена – бессонная ночь за изучением дел и отчетов. Уизли не удостоился предложения закурить, субординация и никакой фамильярности, последнее Рихтер выбивала с особой жестокостью. Англию могла спасти только железная дисциплина. – А еще вы знаете, кто меня действительно интересует, - выпустив струйку дыма, продолжила женщина. – Где Гарри Поттер, мистер Уизли?

+1

4

Мне опостылел этот кабинет. Хотя бы потому, что меня сюда еженедельно, а порой и ежедневно вызывают на ковер.
Но здесь даже ковра нет.
Пользуюсь тем, что мало что можно разглядеть в мутноватом от разбивающихся и медленно умирающих снежинок стекле. Большие снежные хлопья. Это такая интересная зависимость, вы не замечали? Когда холодно, снег кажется нам мелким, противным и колючим. А когда тепло и погода просит - мы называем эти снежные комки хлопьями, пушистыми хлопьями.
Подчинение.
Дисциплина.
Субординация.
Три кита мисс Рихтер, на которых держится ее стальной, но все же карточный мир.
Мне не понять, наверное.
Медленно прохожу к столу, открываю папку. Начинаю медленно вытаскивать документы, выкладывая в ровный ряд.
- Роберт Линч, - пауза, вглядываюсь в лицо мужчины на фото. - Подозреваемый в связах с лицами, связанными с Темным Лордом. Убит.
Услышав последнее слово, фотография на секунду замирает, но она слишком мала, чтобы говорить. И продолжает бесноваться в своих черно-белых рамках.
- Габриэль Линч, жена, - второй документ, рядом с первым. - Подозреваемая в связах с лицами, связанными с Темным Лордом. Решением суда отправлена в Азкабан.
Я тяну время. Я знаю, что Вас это раздражает, мисс Рихтер, но ведь дисциплина обязывает меня лично отчитаться.
- Джонатан Линч, брат Роберта, - третий лист брошен почти небрежно. - Подозреваемый все в том же. Убит.
Пауза.
- Джейкоб Стейн, друг семьи. Решением суда отправлен в Азкабан.
Последний лист на секунду задерживается у меня в руках. Но я все же опускаю его на стол, аккуратно и медленно.
- Джина Линч. Дочь подозреваемых Роберта и Габриэль. Ждет решения суда.
Наш суд не выдает оправдательных приговоров, я знаю.
Но несколько интересных слов и скромное вознаграждение могут чуточку сместить приоритеты, это я тоже знаю. Но я ничего не сделал. Моя ровесница, закончила Слизерин. А я закончил ее жизнь, закрыв глаза.
Грустно.
- Люди работают, ищейки идут по следам, которые Гарри, - на секунду останавливаюсь, задумавшись. - ...которые мистер Поттер прекрасно умеет заметать. Я лично отслеживаю все данные по этому вопросу.
Я знаю, что Вы мне не верите. Потому что мы с ним были друзьями. Но Вы и не знаете, что такое предательство друга, и как сильно хочется его найти. Хотя бы только затем, чтобы посмотреть в глаза.
Хотя за то время, что мы работали вместе, Вы могли убедиться в моей надежности. И Вы не повернетесь ко мне спиной не потому, что я какой-то особенный, а потому что Вы просто ни к кому не повернетесь спиной.
Но я его найду.

+1

5

- Я умею читать, мистер Уизли, - холодно заметила женщина, нервно затянувшись. Ее выводило из себя то, как Уизли бесполезно тратил ее время, однако и позволить себе сорваться она больше не могла. Головы и так слишком часто летели с плеч ее подчиненных, за дело, конечно же, однако, такими темпами она рисковала истребить своих раньше, чем чужих, а это ее не устраивало. Во всем должна была быть последовательность. Сперва они уничтожили ближний круг Волдеморта, затем разорили их семейные гнезда, затем переловили их друзей, сейчас дошли уже до таких как эти Линчи – тех, кто только слышал о Лорде, не более того, но почему-то все же сочтены достойными смерти. Возможно, кто-то положил взгляд на их уютный домик. Возможно, кто-то вспомнил старые обиды. Авада прекрасно знала, что зачастую скрывалось за маской правосудия, однако пока что позволяла себе закрывать на это глаза, уверяя себя и других, что не бывает дыма без огня, как не бывает и невиновных. Поэтому-то они и не останутся никогда без работы, и после того, как последнее дело последнего Пожирателя будет закрыто, они заведут новое – на одного из авроров. Чистить свои ряды придется еще жестче, это Рихтер понимала, и иногда не без ужаса думала, что настанет день, когда ей останется последний суд – посмотреть в зеркало и пустить себе Аваду в лоб, за совершенные ошибки.
Но до этого было еще далеко, и на этом пути фройляйн Рихтер нужны были верные люди. Рональд пока продержался дольше всех, и сделал больше других, пусть и этого было ничтожно мало, но все познается в сравнении.
- Мистер Уизли, в вашем распоряжении десяток лучших специалистов, занимающихся только делом Поттера, поддержка всех министерств, в том числе и министерства транспорта и связи, все последние достижения научных отделов, в конце концов, все традиционные способы дознания и практически неограниченная власть… - Авада сделала последнюю затяжку, докурив папиросу почти до фильтра. – Сыворотка правды, Империо, Круцио - и к черту международные конвенции... И вы не можете найти одного-единственного человека? – Немка удивленно изогнула бровь, что было практически наивысшим возможным проявлением эмоций, и затушила бычок о край пепельницы. Она не подозревала Уизли в пособничестве Поттеру, вовсе нет. А вот в некомпетенции – да.
- Мистер Поттер никогда не отличался осторожностью, мистер Уизли, и вам ли этого не знать? – Рихтер едва заметно усмехнулась краешками рта. – Напротив, горячность, страстное желание лезть на амбразуру и очертя голову бросаться в самое пекло – вот что характеризует Гарри Поттера. Геройство. Я очень внимательно изучала его психологический портрет и пришла к выводу, что он не смог бы так долго продержаться в одиночку. Ему всегда помогали, его удерживали и оберегали – вы, мисс Грейнджер, мистер Дамблдор… Значит, кто-то о нем заботится и сейчас. Мы вели параллельное вашему расследование, мистер Уизли, - Рихтер достала еще одну картонную папку, озаглавленную на этот раз «Рональд Уизли, аврор» и с грифом «секретно» в верхнем левом углу. – Следили за вами, вашей семьей, мисс Грейнджер, мисс Лавгуд, мистером Лонгботтомом, прочими… Отслеживали весь ближний круг мистера Поттера в течение нескольких месяцев. Если вам это польстит, знайте - вы обошлось МинМагии не дешево, - немка хмыкнула, - однако, налогоплательщики сейчас едва ли возразят, верно? За вами следили все время, что вы находились не на рабочем месте, фотографировали, вели записи, отмечали куда и во сколько вы идете. Все здесь, - женщина кивком указала на папку, - и теперь вы можете с этим ознакомиться, так как у нас не осталось сомнений в вашей лояльности. Как впрочем, и в лояльности остальных. К сожалению, или к счастью, но это расследование ничего не дало – никто из вас не поддерживает с ним никаких связей. Мы так же перепроверили всех, кто хоть как-то пересекался с Гарри Поттером и был с ним как минимум в нейтральных отношениях – и ничего. Поэтому сейчас я хочу, чтобы вы посмотрели на это дело не как профессиональный аврор, а как бывший друг Гарри, и сказали нам… - Авада чуть подалась вперед, пристально и хищно глядя в глаза своего заместителя. - Кого мы упустили из виду? Кто еще был близок с Гарри Поттером? Может быть, у него были тайные друзья?Кто, черт его подери, помогает Мальчику-который-выжил выживать?

Отредактировано Avada Richter (2010-12-22 18:13:28)

+1

6

- Я умею читать, мистер Уизли.
Из уст мисс Рихтер мое имя звучит особенно серо. А "мистер Уизли" и вовсе синонимично "чернильному пятну". Настолько же неважно и мимолетно для этой женщины, как, кажется, и все на свете. Ее волнует исключительно работа, исключительно дисциплина и исключительно то, кого и как мы прищучили в очередной раз.
Вот кого надо было делать Темным Лордом, глупые, глупые Пожиратели Смерти. Эта женщина поимела бы вас всех вместе взятых, если бы вы в первый же день не принесли ей на блюдечке голову Гарри Поттера с тропическим зонтиком для коктейлей воткнутым в глаз.
Выслушиваю лекцию о том, чем отличался и не отличался Гарри. Мерлин, да кому же вы это рассказываете? Мне? Он был моим лучшим другом, и я в десятки, сотни, тысячи раз лучше знаю его, чем все ММ вместе взятое. Так же, как и я, его знает только Герм, а остальные не знают ничего от слова совсем. Они даже не знают, какое у него любимое мороженое. Думаете, это неважно? Это очень важно.
Мой внутренний монолог обрывается резко.
И внезапно.
Да, я подозревал, что будут следить, но такое откровенное сообщение об этом повергает меня в некоторый шок. Впрочем, я собираюсь с мыслями и начинаю говорить. Ровно и спокойно, следя за голосом и максимально его контролируя.
- Половина Министерства Магии на ушах, каждый второй замешан в поисках Гарри Поттера, и этим занимаюсь я, Вы уникально правы, мисс Рихтер, - маскирую иронию за учтивостью. Зачем нужно было повторять то, что я и так знаю? - Но смею Вам напомнить, что несколько лет назад Гарри Поттера искало все Министерство, рьянее, чем Волан-де-Морта. И Гарри Поттера же искал сам Волан-де-Морт, он пустил по его следу Пожирателей Смерти, дементоров, оборотней. Но да зачем я Вам буду это рассказывать, - чуть прищуриваюсь, взявшись пальцами за спинку стула и заходя за него. Чуть наклоняюсь, оперевшись локтями и смотря на своего начальника предельно внимательно. - Я не министр магии. И не Волан-де-Морт. И, судя по всему, Вы более чем настойчиво вмешиваетесь в мою работу, которую сами же мне поручили. И, судя по этому разговору, Вы не продвинулись в поисках ни на дюйм дальше меня.
Выпрямляюсь, закладывая руки за спину. Слежка за мной и моей семьей меня совершенно не радует. В такие моменты я невольно радуюсь тому, что с Гермионой у нас ничего не вышло из-за моей сумасшедшей алчности, обрушившейся снежным комом вместе с предоставившимися возможностями.
Потому что мне не надо за нее переживать - Герм под крылышком у Рихтер, а пока мое прямое начальство покровительствует ей, мне не надо бояться за одного из лучших друзей.
Забавно вышло - место работы стало самым безопасным. Только его слежка не коснулась, это мне напоминание о том, что надо быть осторожнее, чтобы сохранить единственного человека, которого можно из-за меня потрясти.
- Круцио, Империус, - внезапно я продолжаю, смотря в окно, следя за снежинками потускневшим взглядом голубых глаз. - Пожирателям не нужны были разрешения на них. И сомневаюсь, что работники ММ задумывались над тем, что им будет за использование запретного трио на Войне. Я продолжу поиски мистера Гарри Поттера с удвоенной тщательностью, хотя и остаюсь уверенным, что мы его не найдем, пока он сам не захочет быть найденным.

+1


Вы здесь » .| 21st century breakdown » Личные отыгрыши » dead or alive